Ролевая игра по аниме Наруто

Объявление


~На что стоит обратить внимание~

Список свободных и занятых ролей
Шаблон анкеты
Реклама и баннерообмен

Главный Админ
Hinata
~Тобиk~

Konan

.:Модеры:.

Поdрыvник
Kakashi


В разработке.
~NARUTO~

Объявления
Уважаемый участники ролевой!
Всем привет!Игра на настоящее время остановленна.. Форум потихоньку восстанавлевается. Мы решили остаться на этой ролевой. Регистрация персонажей времена оменена,так что пока зарегистрироватья вы не сможете. .Рекламу тоже пока что не приниамаем. На этом форуме снова будет кипеть жизнь как и раньше..только на это нужно не много времени) Спасибо за винмание) С уважением ваши Админы)


~ЗАМЕТКИ~
Наши дорогие и любимые гости!!
Ролевая временна остановлена. http://anime-club.info/top100/
Дорогие участники!!
Игра приостановлена.

Время


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Ролевая игра по аниме Наруто » Техническое » Техники (если кому-то надо)


Техники (если кому-то надо)

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Простейшие техники
1. Название: Техника замены тела/Каварими но дзюцу (Kawarimi no jutsu)
2. Тип воздействия: простейшая иллюзия
3. Объект воздействия: сам персонаж
4. Описание: при помощи этой техники шиноби создает иллюзию того, что противник успешно оказал на него физическое воздействие (попал сюрикенами и т.д.). Однако на месте тела шиноби оказывается только неодушевленный предмет (в "Наруто" - чурбак), пораженный этим воздействием. Техника србатывает только при более-менее направленных дистанционных атаках (метание, дальнобойные техники), но не против иллюзий и атак ближнего боя. Сам же шиноби за время действия иллюзии меняет свое местоположение. Технику и смену положения просьба указывать скрытым текстом с рейтингом сообщений 10000 (далее будем называть это "спойлером").
5. Длительность: мгновенно
6. Объем используемой чакры: мало
7. Особое: доступна всем шиноби

1. Название: Техника клонирования/Буншин но дзюцу (Bunshin no jutsu)
2. Тип воздействия: иллюзия
3. Объект воздествия: окружение
4. Описание: При помощи этой техники шиноби создает энное кол-во иллюзорных копий себя, которые обладают идеальным визуальным и звуковым (голос) сходством с оригиналом. При любом физ. воздействии клон исчезает. При использовании техники если клоны делают разные действия, просьба  в спойлере писать, где находится оригинал.
5. Длительность: пока не будет развеена или пока её не прекратит создатель
6. Объем используемой чакры: 1/20 чакры шиноби за каждого клона
7. Особое: доступна всем шиноби

1. Название: Техника транформации/Хенге но дзюцу (Henge no jutsu)
2. Тип воздействия: иллюзия
3. Объект воздейтвия: персонаж
4. Описание: при помощи простейшей печати персонаж может изменить свой внешний вид на тот, на который пожелает. При этом он будет обладать визуальными, звуковыми и даже тактильными (на ощупь) св-вами выбранного существа. Невозможно трансформироваться в то, что ты не разу не видел. При трансформации характеристики персонажа не меняются.
5. Длительность: пока есть чакра или не развеет создатель
6. Объем используемой чакры: мало
7. Особое: доступна всем шиноби

1. Название: Иллюзия/Гендзюцу (Genjutsu)
2. Тип воздействия: иллюзия
3. Объект воздействия: одно существо
4. Описание: персонаж может погрузить выбранное существо в мир созданной им иллюзии (толко визуально и аудиально (звук)). Чем больше персонаж изменяет действительность, тем больше чакры потребляет техника. При использовании техники цель делает бросок концентрации, чтобы не поддаться иллюзии. Если он успешен иллюзия развеяна. Техника прописывается в спойлере.
5. Длительность: пока не будет развеяна или пока не кончится чакра
6. Объем используемой чакры: мало
7. Особое: доступна всем шиноби

1. Название: Отмена/Кай (Kai)
2. Тип воздействия: приказ
3. Объект воздействия: техника иллюзии,трансформации или вызова
4. Описание: при помощи этой печати может быть развеяна иллюзия (но только если она распознана) или прекращена своя техника вызова.
5. Длительность: мгновенно
6. Объем используемой чакры: мало
7. Особое: доступна всем шиноби

1. Название: Техника Плаща-невидимки/Какуремино но дзюцу (Kakuremino no jutsu)
2. Тип воздействия: иллюзия
3. Объект воздействия: персонаж
4. Описание: при помощи этой техники шиноби может сливаться с окружающей его обстановкой (стена, лес и т.д.). Необходимое условие - наличие большого куска ткани цвета,сходного по цвету с обстановкой
5. Длительность: пока персонаж не совершает активных действий
6. Объем используемой чакры: мало
7. Особое: доступна всем шиноби

Стандартное вооружение
1. Название: Кунаи(Kunai)
2. Тип: метательное/ближний бой
3. Описание: четырехгранный метательный нож с отверстием в ограничителе
4. Размер: маленький
5. Повреждение: 1-10

1. Название: Сюрикен(Shuriken)
2. Тип: метательное
3. Описание: небольшая метательная пластина (до 7 см в диаметре), сделанная в форме звезды
4. Размер: маленький
5. Повреждение: 1-6

1. Название: Фума сюрикен(Fuma shuriken)
2. Тип: метательное
3. Описание: складной четырехлопастный сюрикен, около 60 см в поперечнике *такой метал Саске в Забузу в паре с Наруто*
4. Размер: двуручный
5. Повреждение: 2-24

1. Название: Сенбон(Senbon)
2. Тип: метательное
3. Описание: метательные металлические 15-см иглы *такими пользовался Хаку*
4. Размер: маленький
5. Повреждение: 1-4

1. Название: Взрывная печать/Бакхацу фузе(Bakhatsu fuze)
2. Тип: метательное (но на очень короткие расстояния - скорей прилеваемая)
3. Описание: листочек бумаги, на котором написана техника. Взрывается через 10 секунд после инициации (включения). Может включаться по разному - если кто-то наступит, если хозяин активирует печать, если зацепят предмет, на котором печать.
4. Размер: маленький
5. Повреждение: 10-20

1. Название: Дымовая бомба
2. Тип: метательное
3. Описание: небольшая бомба, при взрыве образующая облако дыма. Пользователь, применивший бомбу, считается "потерянным из виду"
4. Размер: маленький

Техники зрения
1. Название: Бьякуган(Byakugan)
2. Тип воздействия: изменение зрения
3. Объект воздействия: персонаж
4. Описание: эта техика дает персонажу возожность видеть на 360 градусов на расстоянии около 300 метров
5. Длительность: пока не кончится чакра
6. Объем используемой чакры: мало
7. Особое: использует только клан Хьюга (Hyuuga)

1. Название: Шаринган(Sharingan)
2. Тип воздействия: изменение зрения
3. Объект воздействия: персонаж
4. Описание:  эта техника позволяет шиноби полностью копировать техники и действия противника (или созавать иллюзию этого)
5. Длительность: пока есть чакра
6. Объем используемой чакры: Средне
7. Особое: доступен только клану Учиха (Uchiha)

1. Название: Мангекьё Шаринган(Mangekyo Sharingan)
2. Тип воздействия: иллюзия
3. Объект воздействия: одно существо
4. Описание: техника позволяет внушить цели какое-то одно абсолютно реальное представление. При удаче броска концентрации техника не действует, но цель обездвижена на 30 секунд.
5. Длительность: 2 секунды
6. Объем используемой чакры:средне
7. Особое: доступен только клану Учиха (Uchiha)
1. Название:Цукуйоми(Tsukuyomi)
2. Тип воздействия: иллюзия
3. Объект воздействия: одно существо
4. Описание: техника переносит цель в полностью иллюзорный мир, созданный персонажем, где все ощущения абсолютно реальны. После использования техники цель впадает в бессознательное состояние. При удачном броске концентрации - на несколько минут, при неудаче - вплоть до недель. ТАКЖЕ! Любой, кто посмотрит, в глаза использующему технику, автоматически вовлекается в иллюзию.
5. Длительность: секунды, тянущиеся годами.
6. Объем используемой чакры: много

1. Название: Техника теневого клонирования/Каге буншин но дзюцу(Kage bunshin no jutsu)
2. Тип воздействия: создание
3. Объект воздействия: сам персонаж
4. Описание: персонаж при помощи этой техники создает энное кол-во своих клонов, которые могут наносить поврежедения противнику. Главное - на клона должно приходиться не менее 1 единицы чакры. При любом повреждении клон уничтожается.
5. Длительность: пока не будут уничтожены или отозваны
6. Объем используемой чакры: чакра делится поровну между всем созданными клонами. При уничтожении клона чакра возвращается.
7. Особое: используют только шиноби Дерени Скрытого листа (ранг Дзенин и выше)

1. Название: Техника водяного клонирования/Мидзу буншин но дзюцу(Mizu bunshin no jutsu)
2. Тип воздействия: создание
3. Объект воздействия: сам персонаж
4. Описание: при помощи этой техники можно создать до 9 клонов с описанными ниже характеристиками, которые будут точными копиями персонажа. Обязательное условие - наличие рядом воды для создания клонов.
5. Длительность: пока не будут уничтожены или отозваны
6. Объем используемой чакры: 1/10 чакры.
7. Особое: используют только шиноби Деревни Скрытого тумана
Водяной клон
Здоровье: 50
Чакра: 1/10 от чакры персонажа
Ловкость: 3
Сила: 3
Концентрация: 3

1. Название: Техника огненного дыхания/Гаттон но дзюцу(Gatton no jutsu)
2. Тип воздействия: огонь
3. Объект воздействия: конус 3 метра в диаметре и длиной в 10 метров, где вершина - использующий технику
4. Описание: персонаж заливает все перед собой огненным дыханием.
5. Длительность: мгновенная
6. Объем используемой чакры: мало
7. Особое: только клан Учиха (Uchiha)
8. Повреждение:17-22

1. Название: Вихрь/Кайтен(Kaiten)
2. Тип воздействия: чакра
3. Объект воздействия: сфера вокруг персонажа 3 метра диаметром
4. Описание: из тенкетсу испускаются линии чакры, которые посредством вращения создают непроницаемую для внешних воздействий стену.
5. Длительность: мгновенная
6. Объем используемой чакры: мало
7. Особое: только клан Хьюга (Hyuuga)

1. Название: 64 удара небес/Хачи Року Дзю эн Сё(Hachi Roku Juu en Shyo)
2. Тип воздействия: физическое повреждение+повреждение чакрой
3. Объект воздействия: цель, находящиеся в радиусе действия техники (10 метров)
4. Описание: При помощи этой техники наносится большое кол-во ударов по "тенкетсу" (узлам чакры), разрывая внутренние органы и нарушая ток чакры.
5. Длительность: мгновенно
6. Объем используемой чакры: средне
7. Особое: только клан Хьюга (Hyuuga)
8. Повреждение: 21-40 (столько же отнимается и чакры у противника)

1. Название: Разрушение важных точек тела/Раншиншоу(Ranshinshou)
2. Тип воздействия: Электричество
3. Объект воздействия: существо
4. Описание: направленный удар током выводит из строя нервную систему противника, посылая неверные сигналы (минусы ко всему, кроме концентрации). Для удачного исполнения техники, необходимо провести удачную атаку в ближнем бою. Техника подразумевает создание печати и атаку в ближнем бою (но не движение)
5. Длительность: мгновенная
6. Объем используемой чакры: мало
7. Особое: только медики

1. Название: Скальпель чакры/Чакра но Энджинто(Chakra no Enjinto)
2. Тип воздействия: чакра
3. Объект воздействия: существо
4. Описание:
5. Длительность: энное кол-во чакры за ход (мало) и покуда не кончится
6. Объем используемой чакры: мало
7. Особое: только медики
8. Повреждение:

1. Название: Тысяча птиц/Чидори (Chidori)
2. Тип воздействия: Электричество
3. Объект воздействия: существо
4. Описание: при помощи этой техники в руке прсонажа концентрируется шар статического электричества, наносящий огромное повреждение. После призвания техники персонаж должен двигаться с большой скоростью для того, чтобы успеть нанести удар (только так можно попытаться застичь другого шиноби врасплох). Такая скорость не позволяет хорошо прицелиться, поэтому эффекивность техники невелика (-3 к атаке). Эта техника подразумевает возможность применения техники, движения и атаки в одном ходу. Для удачного исполнения техники нужна удачная атака в ближнем бою.
5. Длительность: время, необходимое для атаки
6. Объем используемой чакры: много (2 раза в день)
7. Особое: использует только Учиха Саске
8. Повреждение: 61-80

1. Название: Лезвие молнии/Райкири (Raikiri)
2. Тип воздействия: Электричество
3. Объект воздействия: существо
4. Описание: улучшенная техника "Тысячи птиц". Более мощная и более точная (-2 к атаке).
5. Длительность: время, необходимое для атаки
6. Объем используемой чакры: много (4 раза в день)
7. Особое: использует только Хатаке Какаши
8. Повреждение: 62-100

1. Название: Око бури/Расенган (Rasengan)
2. Тип воздействия: чакра
3. Объект воздействия: существо
4. Описание: при помощи этой техники персонаж создает на своей ладони сферу разнородновращающейся чакры. Если чакра не сдерживается, то сфера разворачивается, нанося повреждения (обычно это действие сопровождается ударом). У этой техники есть один недостаток - если постоянно не контролировать вращение чакры то она может рассредотачиваться, понижая уровень повреждений. Эта техника подразумевает возможность применения техники, движения и атаки в одном ходу. Для удачного исполнения техники нужна удачная атака в ближнем бою.
5. Длительность: время, необходимое для атаки
6. Объем используемой чакры: средне
7. Особое: используют Наруто, Джирайя
8. Повреждение:

1. Название: Техника теневой имитации/(Kage Mane no jutsu)
2. Тип воздействия:
3. Объект воздействия:
4. Описание:
5. Длительность:
6. Объем используемой чакры:
7. Особое: только клан Нару

1. Название: Техника теневого удушения/(Kage Kubi Shibari no jutsu)
2. Тип воздействия:
3. Объект воздействия:
4. Описание:
5. Длительность:
6. Объем используемой чакры:
7. Особое: только клан Нару
8. Повреждение:

1. Название: Техника подмены духа в теле/Синтенсин но дзюцу (Sintensin no jutsu)
2. Тип воздействия:
3. Объект воздействия:
4. Описание:
5. Длительность:
6. Объем используемой чакры:
7. Особое: только клан Яманако

1. Название: Kage Mane no Jutsu (имитация тени)
2. Тип воздействия: обездвиживание
3. Объект воздействия: существо
4. Описание: Тень пользователя удлиняется. При контакте с тенью противника сливается с ней, вынуждая противника копировать движения пользователя. Максимальная длина тени пользователя 15 метров. Может использоваться тень других объектов, чтобы удлинить тень пользователя. Таким образом длина тени = длина тени пользователя + длина тени объекта + (длина тени пользователя)/2
5. Длительность: 10 минут
6. Объем используемой чакры: ниже среднего(6 раз в день; не больше 3 раз подряд)
7. Особое: используется только кланом Нара
8. Повреждение: (если наносит) не наносит повреждения

1. Название: Kage Naraku no Jutsu
2. Тип воздействия: обездвиживание
3. Объект воздействия: существо
4. Описание: Kage Mane действующая на много противников.
5. Длительность: 10 минут
6. Объем используемой чакры: ниже среднего(6 раз в день; не больше 3 раз подряд)
7. Особое: используется только кланом Нара
8. Повреждение: (если наносит) не наносит повреждения

1. Название: Kage Kubi Shibari no Jutsu (теневое связывание шеи)
2. Тип воздействия: физический урон
3. Объект воздействия: существо
4. Описание: Из тени вытягивается рука, которая душит противника
5. Длительность: контролируется пользователем
6. Объем используемой чакры: средне
7. Особое: используется только кланом Нара, действует только если противник пойман тенью
8. Повреждение: (если наносит) смерть противника(чаще всего);50 если противник не умер

1. Название: Kage Nui no Jutsu (теневая вышивка)
2. Тип воздействия: физический урон
3. Объект воздействия: существо
4. Описание: Пользователь создает своеобразные нити из своей тени, которые имеют большой спектр применения. Ими можно связать противника по рукам и ногам или использовать для метания оружия. Количество нитей не ограничено.
5. Длительность: контролируется пользователем
6. Объем используемой чакры: средне
7. Особое: используется только кланом Нара
8. Повреждение: (если наносит) 10-15 каждая нить

1. Название: Kageyose no Jutsu
2. Тип воздействия: физический урон
3. Объект воздействия: существо
4. Описание: Та же Kage Nui только в этом случае нити появляются из тени противника, и способны причинить гораздо больший урон. Предоставляет полный контроль над телом противника.
5. Длительность: контролируется пользователем
6. Объем используемой чакры: средне
7. Особое: используется только кланом Нара
8. Повреждение: (если наносит) 30-35 каждая нить

1. Название: Kage Ashou no Jutsu (теневая доминация)
2. Тип воздействия: физический урон
3. Объект воздействия: существо
4. Описание: Использование световой бомбы, чтобы удлинить свою тень. Тень формируется в большую ладонь, бьющая противника.
5. Длительность: время, необходимое для атаки
6. Объем используемой чакры: низко
7. Особое: используется только кланом Нара
8. Повреждение: (если наносит) 40-50

1. Название: Kage ne Shinut (теневая завеса)
2. Тип воздействия: абсолютная защита
3. Объект воздействия: пользователь
4. Описание: Тень полностью покрывает пользователя  и все атаки просто проходят сквозь него. Абсолютная защита.
5. Длительность: контролируется пользователем
6. Объем используемой чакры: средне(требует постоянного использования чакры)

1. Название: Теккен
2. Тип: ближний бой
3. Описание: Персонаж может мысленно разделить свою чакру на две половины  и, сконцентрировав ее в теккенах, заточить чакра-лезвия друг об друга до небывалой остроты: даже камни для них – детский лепет. Кроме того, они значительно увеличивают радиус поражения и невидимы противнику (без специальных техник видения чакры), что сбивает его с толку при увороте от удара
4. Размер: маленький
5. Повреждение: 5-35
1. Название: Световая бомба
2. Тип: метательное
3. Описание: небольшая бомба, при взрыве испускающая много яркого света. Используется чтобы ослепить противника
4. Размер: маленький

1. Название: Kageshotei no Jutsu
2. Тип воздействия:
3. Объект воздействия: существо
4. Описание: руки противника обволакиваются тенью, которая не дает складывать печати - противник не может использовать техники, основанные на печатях.
5. Длительность: контролируется пользователем
6. Объем используемой чакры: низко
7. Особое: используется только кланом Нара, действует только если противник пойман тенью
8. Повреждение: (если наносит) не наносит повреждения

1. Название: Kage Gidjin no Jutsu (теневое воплощение)
2. Тип воздействия: создание
3. Объект воздействия: пользователь
4. Описание: Создаются два (или больше) клона из своей тени. Они атакуют противника, а потом обвивают его.
5. Длительность: пока по клону не будет нанесён удар
6. Объем используемой чакры:
7. Особое: используется только кланом Нара
8. Повреждение: (если наносит)
Клон тени:
Здоровье: 50
Чакра: нет чакры
Ловкость: 3
Сила: 3
Концентрация: 3

1. Название: Kage Shuriken (теневой сюрикен)
2. Тип воздействия: физический урон
3. Объект воздействия: существо
4. Описание: Пользователь кидает два сюрикена, таким образом, первый накрывает второй, и кажется будто кинут только один сюрикен. Если сюрикен отбит, его тень продолжает лететь и наносит урон такой же как и обычный сюрикен.
5. Длительность: время атаки
6. Объем используемой чакры: не требует использования чакры
7. Особое: используется только кланом Нара
8. Повреждение: (если наносит)

1. Название: Hien (Flyin Swallow)
2. Тип воздействия: обездвиживание
3. Объект воздействия: тень
4. Описание: Пользователь пропускает свою чакру через кунай или теккен, таким образом при попадании в тень противника, тот обездвиживается.
5. Длительность: контролируется пользователем
6. Объем используемой чакры: очень низкий; требует постоянной поддержки чакрой
7. Особое: использует только Шикамару
8. Повреждение: (если наносит) не наносит повреждения

. Название: Suna no Tate (Щит песка)
2. Тип воздействия: защита
3. Объект воздействия: пользователь
4. Описание: Это джутсу, автоматически создает щит чтобы окружить и защитить Гаару от вреда, даже если он нанесен самому себе, независимо от того, действительно ли он хочет этого. Щит способен к противостоянию значительно сильным нападениям и снарядам, и может быть укреплен к пункту, где он сильнее чем сталь. Он может быть побежден, испозьзуя чрезвычайно быстродействующими нападениями, или просто преодолением щита с невероятной грубой силой.
5. Длительность: постоянно
6. Объем используемой чакры: не требует чакры
7. Особое: может использовать только Гаара
8. Повреждение: (если наносит) не наносит повреждения

1. Название: Suna no Yoroi (Песочная броня)
2. Тип воздействия: защита
3. Объект воздействия: пользователь
4. Описание: Используя этот джутсу, Гаара может покрыть себя уплотненным слоем песка, обеспечивая дополнительную защиту если его Щит Песка терпит неудачу. Хотя весьма эффективно, поддерживание брони требует большого количества чакры и стойкости
5. Длительность: контролируется пользователем
6. Объем используемой чакры: высоко
7. Особое: может использовать только Гаара
8. Повреждение: (если наносит) не наносит повреждения

1. Название: Sabaku Kyuu (Песчаный гроб)
2. Тип воздействия: обездвиживание
3. Объект воздействия: существо
4. Описание: Этот джутсу использует песок, чтобы захватить противника и покрыть все тело. Этот навык прежде всего используется чтобы сделать противника неподвижным.
5. Длительность: контролируется пользователем
6. Объем используемой чакры: низко
7. Особое: может использовать только Гаара
8. Повреждение: (если наносит) не наносит повреждения

1. Название: Sabaku Sousou (Песчаные похороны)
2. Тип воздействия: песчаная атака
3. Объект воздействия: существо
4. Описание: После обволакивания противника песком, Гаара заставляет песок интегрировать и сокрушать то,что находится внутри. Сжатие происходит мгновенно, и жертва не успевает почувствовать боль. Давление также производит значительный фонтан крови. Гаара может управлять давлением, используемым в нападении, которое позволяет ему просто нарушать кости или полностью сжижать противника
5. Длительность: на время атаки
6. Объем используемой чакры: средне
7. Особое: может использовать только Гаара
8. Повреждение: (если наносит) смерть

1. Название: Sabaku Ryo (Песчанная тюрьма)
2. Тип воздействия: обездвиживание
3. Объект воздействия: существо
4. Описание: Этот джутсу - массивная версия Песчаного Гроба Гаары, используя ценность всей пустыни песка, чтобы заманить в ловушку противника.
5. Длительность: контролируется пользователем
6. Объем используемой чакры: средне
7. Особое: может использовать только Гаара
8. Повреждение: (если наносит) не наносит повреждения

1. Название: Ryuusa Bakuryu
2. Тип воздействия: песчаная атака/обездвиживание
3. Объект воздействия: существо
4. Описание: Этот джутсу создает массивное количество песка и посылает это в сторону противника в форме волны, покрывая и "топя" их в океане песка. В дополнение к эффекту волны джутсу, Гаара может управлять песком, разрешая ему напасть на его противника, в то время как они пытаются опередить волну. Это, кажется, единственный из шагов Гаары, который требует ручных печатей, и практически фактически неизбежен
5. Длительность: на время атаки
6. Объем используемой чакры: средне
7. Особое: может использовать только Гаара
8. Повреждение: (если наносит) 55-65

1. Название: Sabaku Taiso
2. Тип воздействия: песчаная атака
3. Объект воздействия: существо
4. Описание: Гаара хлопает пальцами обеих рук вниз в песок, создавая мощные ударные взрывные волны, которые сжимают песок, хороня внутри все живое
5. Длительность: на время атаки
6. Объем используемой чакры: средне
7. Особое: может использовать только Гаара
8. Повреждение: (если наносит) смерть

1. Название: Sabaku Taiku (Пустынные Имперские Похороны)
2. Тип воздействия: обездвиживание
3. Объект воздействия: существо
4. Описание: Мощное дзюцу. Гаара превращает почву под врагом в песок, который засасывает его, опуская на глубину около 200 метров
5. Длительность:
6. Объем используемой чакры: средне
7. Особое: может использовать только Гаара
8. Повреждение: (если наносит) не наносит повреждения

1. Название: Suna Shigure (Песочный дождь)
2. Тип воздействия: песчаная атака
3. Объект воздействия: существо
4. Описание: Этот джутсу - альтернатива Гробу Пустыни Гаары; он собирает песок в воздухе и затем поливает противника сверху, покрывая его песчаными кольями или чем-то подобным острым.
5. Длительность: на время атаки
6. Объем используемой чакры: средне
7. Особое: может использовать только Гаара
8. Повреждение: (если наносит) 80-90

1. Название: Песочная сфера
2. Тип воздействия: защита
3. Объект воздействия: пользователь
4. Описание: Гаара окружает себя полностью в защитном шаре песка, чтобы принять меры против нападений. Одычно используется с техникой под названием Третий Глаз, чтобы наблюдать движения противников и контролировать песок по мере необходимости, для борьбы против них. В дополнение к этому, эта сфера песка может формировать шипы на своей поверхности, чтобы проколоть любого нападающего. Гаара может также использовать эту технику, чтобы оградить себя от противника достаточно долго, чтобы выполнить преобразование в Шукаку.
5. Длительность: контролируется пользователем; пока не разбита противником
6. Объем используемой чакры:
7. Особое: может использовать только Гаара
8. Повреждение: (если наносит) не наносит повреждения

1. Название: Taisan no Me (Третий глаз)
2. Тип воздействия: создание
3. Объект воздействия: пользователь
4. Описание: Этот джутсу создает плавающее глазное яблоко из песка, который связано с оптическими нервами Гаары. Гаара может управлять размером глаза в зависимости от его использования. Его главная цель шпионить, так как он может сформироваться и рассеяться в любом месте по команде.
5. Длительность: контролируется пользователем
6. Объем используемой чакры: низко
7. Особое: может использовать только Гаара
8. Повреждение: (если наносит) не наносит повреждения

1. Название: Suna no Syuuriken (Песочный сюрикен)
2. Тип воздействия: песчаная атака
3. Объект воздействия: существо
4. Описание: Как только Гаара начинает преобразовывать в Шукаку, он может бросить сюрикены, сделанные из песка, летящие с завидно высокой скоростью
5. Длительность: на время атаки
6. Объем используемой чакры: низко
7. Особое: может использовать только Гаара
8. Повреждение: (если наносит) 30-40

1. Название: Suna Bunshin no Jutsu (Песчанный клон)
2. Тип воздействия: создание
3. Объект воздействия: пользователь
4. Описание: Появляются песчаные клоны. Их количество зависит от чакры хозяина. При их уничтожении, они рассыпаются в песок.
5. Длительность: пока по клону не нанесут удар
6. Объем используемой чакры: низко
7. Особое: может использовать только Гаара
8. Повреждение: (если наносит) не наносит повреждения

1. Название: Tanuki Neru no Jutsu (Техника Скрывающего Сна)
2. Тип воздействия:
3. Объект воздействия: пользователь
4. Описание: Как только Гаара принимает полную форму Шукаку, он может использовать этот джутсу, чтобы усыпить себя, позволяя духу Шукаку получить полный контроль над своими действиями.
5. Длительность:
6. Объем используемой чакры:
7. Особое: может использовать только Гаара
8. Повреждение: (если наносит) не наносит повреждения

1. Название: Saikyou Zettai Bogyo, Shuukaku no Tate (Щит Шукаку)
2. Тип воздействия: защита
3. Объект воздействия: пользователь
4. Описание: Одно из сильнейших дзюцу Гаары. Создает фигуру Шукаку с расставленными руками. Плотность песка сравнима с крепкостью камня. Этот щит невозможно пробить
5. Длительность: контролируется пользователем
6. Объем используемой чакры: высоко
7. Особое: Абсолютная защита, может использовать только Гаара
8. Повреждение: (если наносит) не наносит повреждения

1. Название: Sabaku Fuyu
2. Тип воздействия: песок
3. Объект воздействия: пользователь
4. Описание: Облако, созданное из песка, на котором пользователь перемещается по воздуху
5. Длительность: контролируется пользователем
6. Объем используемой чакры: ниже среднего
7. Особое: может использовать только Гаара
8. Повреждение: (если наносит) не наносит повреждения

1. Название: Katon: Goukakyuu no Jutsu
2. Тип воздействия: огонь
3. Объект воздействия: сушество
4. Описание: Техника, в которой пользователь выбрасывает в противника большой огненный поток от своего рта.
5. Длительность: на время атаки
6. Объем используемой чакры: ниже среднего
7. Особое:
8. Повреждение: (если наносит) 40-45

1. Название: Katon: Housenka no Jutsu
2. Тип воздействия: огонь
3. Объект воздействия: существо
4. Описание: Техника, где пользователь выбрасывает много огненных шаров от своего рта. Также может быть объединена с броском оружия, скрытого в огне.
5. Длительность:
6. Объем используемой чакры: средне
7. Особое:
8. Повреждение: (если наносит) 55-60

1. Название: Kage Bunshin no Jutsu
2. Тип воздействия: создание
3. Объект воздействия: пользователь
4. Описание: создает реальных клонов, а не иллюзии. Мощь и чакра равномерно распределены среди клонов, в зависимости от количества. Это лишает возможности обнаружить, какой клон - настоящий. Эти клоны также могут нападать. Если такой клон получит прямой удар, то он исчезнет. Это дзюцу рассматривают как запрещенное, но многие шиноби все еще знают его. Это техника уровня джоунинов.
5. Длительность: пока по клону не нанесут удар
6. Объем используемой чакры: средне
7. Особое:
8. Повреждение: (если наносит)

1. Название: Amaterasu
2. Тип воздействия: огонь
3. Объект воздействия: существо
4. Описание: черное пламя, не уступающее жаром солнцу. Нападение чрезвычайно сильное, смертельно и может быть произведено только  с Fuuin Jutsu Fuuka Houin. Хотя это дзюцу может разрушить почти любую поверхность с помощью огня, оно вызывает слишком большое напряжение для Итачи.
5. Длительность: на время атаки
6. Объем используемой чакры: очень высоко
7. Особое: использует только клан Учиха, отнимает много сил
8. Повреждение: (если наносит) 140-160

1. Название: Tsukiyomi
2. Тип воздействия: иллюзия
3. Объект воздействия: существо
4. Описание: Специальная техника, которая может использоваться  только  кланом Учиха. Техника создает иллюзию, которая может растягивать время . Эта техника используется, чтобы напасть на противника, разрушая его/ее дух. События, которые происходят в Tsukiyomi, продолжаются 3 дня (72 часа), в то время как в действительности проходит только 3 секунды. 72 часа - предел Итачи. При использовании во второй раз подряд может лишить его сил.
5. Длительность: пока иллюзия не развеется
6. Объем используемой чакры: высоко
7. Особое: использоваться  только  кланом Учиха, начинает действовать только если противник посмотрит пользователю в глаза
8. Повреждение: (если наносит)

1. Название: Magen: Keten Titen (Demonic Illusion: Mirror Heaven and Earth
Change)
2. Тип воздействия: защита
3. Объект воздействия: пользователь
4. Описание: позволяет отразить чужое гендзюцу на его владельца
5. Длительность:
6. Объем используемой чакры: высоко
7. Особое:
8. Повреждение: (если наносит)

1. Название: Bunshin Daibakuha (Clone Great Explosion)
2. Тип воздействия: создание
3. Объект воздействия: пользователь
4. Описание: теневой клон, взрывающийся по команде владельца
5. Длительность: пока не взорвётся
6. Объем используемой чакры: средне
7. Особое:
8. Повреждение: (если наносит) 60-80

1. Название: Suiton: Suigadan
2. Тип воздействия: вода
3. Объект воздействия: существо
4. Описание: атака водными пиками противника со всех сторон
5. Длительность: на время атаки
6. Объем используемой чакры: средне
7. Особое:
8. Повреждение: (если наносит) 70-80

1. Название: Doton: Shinju Zanshu no Jutsu
2. Тип воздействия: обездвиживание
3. Объект воздействия: существо
4. Описание: пользователь появляется из-под земли под целью и утягивает ее под землю так, что видна только голова цели
5. Длительность: не ограничена
6. Объем используемой чакры: низко
7. Особое:
8. Повреждение: (если наносит) не наносит повреждения

1. Название: Kuchiyose: Doton: Tsuiga no Jutsu
2. Тип воздействия: призыв
3. Объект воздействия: пользователь
4. Описание: пользователь призывает нескольких собак-ниндзя, которые вылетают из земли и полностью блокируют цель
5. Длительность:
6. Объем используемой чакры: низко
7. Особое: использует только Какаши
8. Повреждение: (если наносит) не наносит повреждения

1. Название: Suiton: Suijinheki
2. Тип воздействия: защита
3. Объект воздействия: пользователь
4. Описание: техника создает водяной барьер вокруг себя, чтобы защитить использующего от любой внешней атаки
5. Длительность: на время атаки
6. Объем используемой чакры: средне
7. Особое:
8. Повреждение: (если наносит) не наносит повреждения

1. Название: Suiton: Suikodan no Jutsu (Водяной элемент: Техника водяной акульей пули)
2. Тип воздействия: вода
3. Объект воздействия: существо
4. Описание: техника, использующая воду, чтобы ударить противника сильным потоком воды
5. Длительность: на время атаки
6. Объем используемой чакры: средне
7. Особое:
8. Повреждение: (если наносит) 50-55

1. Название: Suiton: Suiryudan no Jutsu(Водяной элемент: Техника водяной драконьей пули)
2. Тип воздействия: вода
3. Объект воздействия: существо
4. Описание: техника, создающая мощный поток воды, имеющий форму дракона и направляющая ее на противника
5. Длительность: на время атаки
6. Объем используемой чакры: средне
7. Особое:
8. Повреждение: (если наносит) 65-70

1. Название: Mizu Bunshin no Jutsu (Водяной клон)
2. Тип воздействия: создание
3. Объект воздействия: пользователь
4. Описание: техника, создающая водяного клона
5. Длительность: пока по клону не нанесут удар
6. Объем используемой чакры: низко
7. Особое:
8. Повреждение: (если наносит) не наносит повреждения

1. Название: Hakke Rokujuu Yonshou (64 Удара Небес)
2. Тип воздействия: тайдзуцу/чакра
3. Объект воздействия: существо
4. Описание: Секретная техника Хьюга, выбивающая 64 основных танкетсу врага (ключевых точек контроля чакры) после которой противник  практически не может использовать чакру и с трудом двигается.
5. Длительность: на время атаки
6. Объем используемой чакры: низко
7. Особое: может использовать только член клана Хьюга
8. Повреждение: (если наносит) 60-70

1. Название: Eight Trigrams One Hundred Twenty-Eight Palms - 128 Ударов Небес
2. Тип воздействия: тайдзуцу/чакра
3. Объект воздействия: существо
4. Описание: Усложненная техника выбивания танкетсу, выбивающая 128 ключевых точек.
5. Длительность: на время атаки
6. Объем используемой чакры: средне
7. Особое: может использовать только член клана Хьюга
8. Повреждение: (если наносит) 90-100

1. Название: Hakke Kusho (Eight Trigrams Empty Palm) Небесная Защита
2. Тип воздействия: защита/чакра
3. Объект воздействия: пользователь
4. Описание: защита чакрой, выполняющаяся посредством выбрасывания чакры из определенных участков тела
5. Длительность: на время атаки
6. Объем используемой чакры: средне
7. Особое: может использовать только член клана Хьюга
8. Повреждение: (если наносит) не наносит повреждения

1. Название: Hakkeshо Kaiten (Небесный Вихрь)
2. Тип воздействия: защита/чакра, атака/чакра
3. Объект воздействия: пользователь/существо
4. Описание: абсолютная защита, позволяющая отбрасывать любые объекты от себя на расстояние, с помощью выбрасывания из тела завихренной чакры и поворотов вокруг своей оси.
5. Длительность: на время атаки
6. Объем используемой чакры: средне
7. Особое: может использовать только член клана Хьюга
8. Повреждение: (если наносит) 50-60

1. Название: Hakkesho Dai Kaiten
2. Тип воздействия: защита/чакра, атака/чакра
3. Объект воздействия: пользователь/существо
4. Описание: улучшенная и более мощная версия Небесного Вихря
5. Длительность: на время атаки
6. Объем используемой чакры: выше среднего
7. Особое: может использовать только член клана Хьюга
8. Повреждение: (если наносит) 70-80

1. Название: бомбы С-1 ; С-2 и С-3
2. Тип: Взрывные бомбы из глины.
3. Описание: Вылепливается фигура объекта, корректируется размер, подрывается. Активизируется при звуке "Катс"\"Бум" вне зависимости от громкости произношения и расстояния между бомбой и подрывником.
4. Размер: Размер задает подрывник.
5. Повреждение: С-1 - в зависимости от близости взрыва, от 0 до 100 очков. С-2 - то же самое, от 10 до 120 очков.
С-3 - так же, от 20 до 150 пунктов.

1. Название: С-4 Карура
2. Тип воздействия: взрыв с радиусом в 10 м
3. Объект воздействия: противник; может иметь летальный исход: грозит самоподрывом и суицидом.
4. Описание: подрывник создает огромного клона из глины. Взлетая вверх, он взрывает бомбу, содержащую мелкие нано-бомбы, разрушающие организм противника. Суицидом грозит потому, что подрывник может сам заработать эти нано-бомбочки в свой организм.
5. Длительность: до пяти минут.
6. Объем используемой чакры: 70% Чакры.
7. Особое: заметок нет.
8. Повреждение: убивает противника, либо наносит тяжелейшие повреждения.

1. Название: Самоподрыв
2. Тип воздействия: мощнейший взрыв с радиусом в 10 км
3. Объект воздействия: противник и подрывник
4. Описание: превращая себя в бомбу, создается мощнейший огненный шар с очертаниями человека, взрывающийся спустя пять секунд и воздействуйщий на все в радиусе 10 км.
5. Длительность: минута спустя начала подрыва.
6. Объем используемой чакры: вся Чакра.
7. Особое: возможно спасение.
8. Повреждение: неизбежна смерть.

Очень многие персоажи обладают стандартизированным снаряжением, достаточно подробно описанным в анимэ. Предлагаю сформировать здесь  комплект вещей, с которыми человек начинает игру.
Для Генинов:
- бандана;
- 16 кунаи (12 в поясной сумке и 4 в набедренном чехле);
- 10 сюрикенов;
- 10 взрывных печатей;
- 8 дымовых бомб;
- 2 свитка;
- 2 банки лечебной мази.
Для Чуунинов:
Тоже самое только + жилет (т.е. + 6 свитков)

0

2

вот ещё техники.Техники... там есть ещё другие..

0


Вы здесь » Ролевая игра по аниме Наруто » Техническое » Техники (если кому-то надо)